Несколько правил как обращаться и обслуживать затирочное
оборудование для бетона, чтобы оно прослужило Вам как

можно дольше:

1. Вовремя чистите и меняйте воздушный фильтр. Он находится сверху на двигателе. Это
позволит увеличить срок службы карбюратора, уменьшит износ поршневой группы и
благотворно повлияет на стабильность работы двигателя. Если фильтр паралоновый – его
моют в теплой воде с мылом. Когда он высохнет – смочите его в моторном масле и отожмите.
Если фильтр бумажный – вытрусите, продуйте фильтр компрессором или постучите им по
дереву, чтобы выбить.
2. На бензиновой затирочной машине стоит бензиновый двигатель. Не забывайте менять,
чистить и плотно закручивать свечи. При замене свечи не забывайте использовать то
калийное число, какое было в оригинальной свече.
3. Меняйте масло в двигателе. Обычно периодичность замены – первая замена через 20 часов
работы, последующие – через каждые 100 часов работы двигателя. Замена производится так:
прогревается двигатель, затем сливается масло.
4. Следите за уровнем масла в редукторе. В основном его менять не нужно очень долго, скажем,
минимум год. Если есть подтёки масла, особенно интенсивные – то это повод привезти её на
ремонт к опытным специалистам. Если не будет масла в редукторе, то вы рискуете сломать
самую дорогостоящую часть затирочной машины.
5. Следите за чистотой «вертолета» и всех его узлов. Особенно за чистотой двигателя, чтобы он
не перегревался. Да и лучше сразу вымыть его от еще не застывшего бетона.
6. И очень желательно привозить затирочное оборудование на техобслуживание. Всё-таки
опытные специалисты быстро устранят все неполадки на ранних стадиях сбоя в работе.
Например, нужно периодически регулировать клапана. Если этого не делать, то они быстрее
износятся, «разобьют» сёдла и придется их менять, притирать, что более затратно, чем
привозить на плановое техобслуживание.
7. Основное правило – внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации затирочной
машины и выполняйте все рекомендации по эксплуатации.